10 способов улучшить качество лечения корневых каналов

10 способов улучшить качество лечения корневых каналов.

Нередко в нашу клинику обращаются пациенты в надежде спасти зуб, в котором корневые каналы пролечены по каким либо причинам некачественно. Это может быть неполностью запломбированный канал, отломок инструмента, ненайденный канал, искривленный или облитерированный канал, что в итоге приводит к воспалительному процессу тканей вокруг зуба. Если не устранить причину воспаления, часто зуб приходится удалять.
Какими же преимуществами обладает наша клиника для лечения таких случаев:

1. Использование операционного микроскопа: на большом увеличении возможно разглядеть трещины, дополнительные каналы, перфорации, извлечь отломки инструментов и распломбировать сложные каналы.
2. Коффердам: латексный платок, которым изолируется зуб во время лечения, чтобы слюна с бактериями не инфицировала каналы.
3. Компьютерная анестезия: безболезненное капельное введение анестетика с помощью специального аппарата значительно снижает неприятные ощущения от процедуры.
4. Никель-титановые вращающиеся инструменты: гораздо более гибкие, чем обычные стальные файлы, что позволяет обрабатывать сложные искривленные каналы с меньшим риском поломок и перфораций. Используются ограниченное число раз, что также снижает риск поломки.
5. Компьютерная визиография и компьютерная томография: позволяют контролировать процесс лечения и конечный результат с меньшим облучением, по сравнению с пленочными рентгеновскими аппаратами и обрабатывать изображение на компьютере в двухмерном и трехмерном виде.
6. Использование ультразвукового аппарата: с помощью ультразвука активируется дезинфицирующий раствор в канале и происходит более эффективное очищение системы каналов от бактерий.
7. Апекслокатор: прибор, позволяющий определять длину канала и работать четко в допустимых пределах без опасений превышения или уменьшения рабочей длины.
8. Применение лазера и озона значительно уменьшает инфицирование каналов по сравнению с традиционными методами дезинфекции. Количество бактерий существенно снижается, что минимизирует возможность возникновения воспалительных процессов в течение длительного времени после лечения.
9. Пломбирование каналов термопластичной гуттаперчей: позволяет трехмерно обтурировать канал сложной формы и заполнить все пустоты, что положительно влияет на долговременный прогноз.
10. Использование дополнительных методов диагностики: прибор Digitest позволяет определить жизнеспособность пульпы зуба и необходимость эндодонтического лечения. Аппарат Diagnodent позволяет обнаружить скрытые кариозные полости на ранних стадиях и предупредить развитие воспалительных заболеваний пульпы. Углубленная диагностика состояния сустава, мышц, окклюзии позволяет вовремя выявить перегрузку в области одного или нескольких зубов и устранить ее до возникновения критических изменений.

Таким образом, обладая перечисленными преимуществами, мы можем обеспечить максимально качественное лечение системы корневых каналов и предотвратить возникновение нежелательных последствий.