Перелечивание корневых каналов.

Одной из наиболее частых причин удаления ранее леченых зубов является невозможность осуществить качественную ревизию корневых каналов с целью их дезинфекции и обтурации. К сожалению, если не удается извлечь пломбировочный материал из каналов зуба, бактерии остаются на стенках и не позволяют прекратиться воспалительному процессу.

К нам направляют пациентов другие клиники, не имеющие нужных оснащения и технологий, чтобы наши врачи помогли спасти зубы, представляющие сложность для лечения. Такое может произойти, если в канале есть отломок инструмента, длинный штифт, твердый материал, а также, если канал имеет сильный изгиб, облитерацию или перфорацию.

Одним из важных преимуществ нашей клиники является наличие микроскопов и большой опыт профессионального их применения. Они позволяют на сильном увеличении изучить индивидуальную анатомию зуба, рассмотреть расположение отломка инструмента, извлечь его или обойти отломок и пройти канал до необходимой длины, выявить дополнительные каналы. С помощью микроскопа значительно улучшается обзор при лечении перфораций, извлечении штифтов и вкладок.

Для купирования воспалительного процесса, а также исключения возможных осложнений только в нашей клинике применяются и лазерные технологии и озонотерапия в совокупности с традиционными методиками. Этот комплексный подход позволяет достичь уникальных результатов, снижая количество патогенных бактерий как в самом зубе, так и в окружающих его тканях, облегчая борьбу организма с инфекцией в кратчайшие сроки.

Пломбировка (обтурация) корневых каналов зуба осуществляется методом трехмерной обтурации разогретой гуттаперчей, которая заполняет всю сеть корневых каналов.

Тщательное очищение и дезинфекция системы корневых каналов с использованием микроскопа и идеально герметичная их обтурация обеспечивают долговременный положительный результат лечения. Ведь сохранение собственного зуба всегда ценнее, чем его восстановление искусственными аналогами.

Запишитесь на консультацию, мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь!

Улыбайтесь, все будет хорошо!