Программа «АнтиКариес»

Распространенность кариозных поражений зубов достаточно высока, по некоторым данным до 96% населения мира. Профилактика заболеваний зубов и их осложнений является приоритетным направлением в нашей клинике. Ведь лучший способ предупредить заболевание - это устранить факторы, вызывающие болезнь.

Комплексная программа «АнтиКариес» - это активное противодействие возникновению кариеса зубов и эффективное сохранение здоровья ваших зубов.

Данная программа включает в себя не инвазивные профилактические мероприятия, способствующие устранению микробов, вызывающих кариес, и восстановлению естественных минералов в твердых тканях зубов.

Первым этапом проводится объективная оценка состояния здоровья полости рта. В ходе обследования определяется уровень гигиены полости рта, кариесрезистентности, диагносцируется кариес на ранней стадии (KaVo DIAGNOdent pen), используется микроскоп LEICA, диагностика жизнеспособности зубов (Digitest), проводится рентгендиагностика (рентгеновский аппарат KODAK 2000 и радиовизиограф RVG 5), функциональная диагностика (T-Scan).

Далее проводятся гигиенические и лечебные мероприятия:
- проводится профессиональная гигиена полости рта
- индивидуально подбираются гигиенические средства для полости рта, пациент обучается правильному проведению гигиены полости рта;
- поверхности всех зубов обрабатываются озоном (KaVo HealOzone). При использовании озона достигаются следующее:
а) ликвидируются причина кариеса - бактерии (озон, проникая в ткани на глубину до 4.0 мм, убивает бактерии и их споры, грибы, вирусы);
б) нейтрализуются кислоты, продуцируемые миробами (кислота при реакции с озоном превращается в безвредный углекислый газ и воду);
в) устраняются факторы, способствующие деминерализации эмали зубов (останавливается развитие кариеса);
- восстановление минерального состава и укрепление твердых тканей зубов специальными реминерализующими средствами с активацией процесса реминерализации физиотерапевтическим методом;

Заключительным этапом программы является составление индивидуального графика профилактических осмотров и гигиенических мероприятий.

Гарантия на проведенные профилактические мероприятия по программе "АнтиКариес" составляет 3 года (при выполнении пациентом рекомендаций лечащего врача). Если в течение 3-х лет после проведенных профилактических мер возникнет кариес, то лечение данного зуба будет проведено в клинике бесплатно.

Пациент должен выйти от нас не просто с красивым, здоровыми зубами, но должен чувствовать себя внутренне обновленным, воодушевленным, как после хорошего концерта. Поэтому все в нашей компании: цели, принципы работы, отношения с коллегами и клиентами, профессиональные особенности и сама атмосфера — созвучно джазовой музыке.

Конечно, это идеал. Но мы надеемся приблизиться к нему. Каждый раз, начиная новое «произведение».