(499) 148-53-36

Москва, улица 1812 года, дом 9

E-mail: info@dentaljazz.ru

Лечение корневых каналов

Больше всего пациент боится боли. Это самое естественное состояние человека при наличии воспалительного процесса в зубе. Кто испытывал данное болевое ощущение, тот не забудет его никогда. Боясь боли, пациент борется с ней самостоятельно, иногда прибегая к самым невероятным способам лечения. Но в итоге все равно оказывается в кресле стоматолога. В чем наша задача? Максимально быстро избавить пациента от боли. Но в данной ситуации быстро должно обозначать и качественно, на самом высоком профессиональном уровне.

Для этого в нашей клинике собраны самые передовые и новейшие технологии, как для обезболивания, так и для проведения лечения корневых каналов зуба с дальнейшим восстановлением полной его функции. Обезболивание перед лечением каналов зуба, проводится специальным компьютеризированным шприцом Sleeper One, дозировано, капельно производится подача анестетика, что исключает болевую реакцию во время лечения; нет необходимости вводить много препарата и «выключать» на целый день половину лица из активной жизни.

Лечение каналов зуба под микроскопом

Обязательное условие для работы врача-эндодонтиста – это работа под микроскопом. Что это такое и не модная ли это игрушка, которая служит лишь для привлечения пациентов? При использовании микроскопа в повседневной практике лечения, изображение зуба увеличивается в 10- 16- 25- 40 раз, видны все мельчайшие каналы, дентикли, пломбировочный материал, оставленные ранее корневые инструменты, микротрещины, апикальная область и т.д.

Наиболее сложное и точное в лечении каналов – вторичная эндодонтия. Это означает, что зуб был ранее лечен и подлежит повторной санации. Наши специалисты успешно справляются с данной работой и нередко коллеги из других клиник, не имея микроскопа, необходимых инструментов и навыков, направляют к нам на лечение своих пациентов.

Ранее считалось, что найдя 3 канала в моляре или один в центральном зубе – это успешное лечение. При наличии микроскопа наши врачи находят по 3- 4- 5 каналов. А сколько неприятностей доставляет «пропущенный» канал.

Пациент А до перелечивания
Пациент А после перелечивания

Пациент В до перелечивания
Пациент В после перелечивания

Пациент С до перелечивания
Пациент С после перелечивания

Иногда видишь R-грамму, все хорошо запломбировано, а почему-то выросла киста? Так это и есть тот «пропущенный» корневой канал. Для прохождения этих тончайших дополнительных каналов необходимы и такие же тончайшие инструменты. Наши врачи работают системами MTWO, GT, К3, TW-файлами и другими всеми доступными на нашем и зарубежном рынке Ni-Ti инструментами. Поэтому каналы, которые ранее считались непроходимыми быстро и качественно вылечиваются. Обучение врачи «Денталджаза» проходили в Москве, Санкт-Петербурге, в Германии, в Италии, в Израиле. Стаж врачей более 15 лет.

Стерилизация каналов

Конечно, важным является обработка пройденных каналов, потому что без его стерилизации вся предыдущая работа просто становится бесполезной. Для этого в нашей клинике при лечении канала зуба под микроскопом используется их стерилизация озоном и лазерными аппаратами – Opus Duo, Key-Laser и диодным лазером «Велюр». Уже никто не отрицает, что 98% стерилизации можно добиться только с помощью лазера.

Но и перелечивание «безнадежных» зубов с кистами и гранулемами с помощью лазера проходит более быстро и успешно. Если при использовании обычных технологий гранулема или киста "уходит" за 8-12 месяцев, то применяя лазерные технологии через 3 месяца при рентгенологическом контрольном исследовании заметен положительный результат и, соответственно, успешное лечение сокращает сроки протезирования или санации пациента.

Последняя стадия эндодонтического лечения – обтурация каналов. Раньше считалось идеально пломбировать пастами, затем холодной гуттаперчей, затем термофилами. Никто и сейчас не отрицает важность этих методов для лечения в недавнем прошлом.

До лечения каналов
До лечения
После лечения каналов
После лечения
Дополнительные канальцы

Многие и сегодня успешно работают этими технологиями. Но на сегодняшний день есть лучшее для лечения корневого канала зуба – это горячая конденсация с помощью синтетических материалов или специальной гуттаперчи для горячей конденсации. Наши врачи ответственно относятся к своей работе, поэтому сложные случаи особенно контролируются после лечения каналов и мы вызывем пациентов для повторной рентгенологической диагностики через 3,6,9 месяцев после завершения лечения.

Наши специалисты стараются избавить пациентов от боли и страха. Побывавшие один раз в руках наших очаровательных врачей пациенты приходят со своими проблемами снова и снова, становясь для нашего стоматологического центра добрыми друзьями.

Приходите и убедитесь во всем сами!