Стоматологический центр “Денталджаз” – полный ассортимент передовых технологий.

Стоматологический центр “Денталджаз” – один из немногих, который имеет на своем вооружении полный ассортимент передовых технологий. Нашей главной целью и задачей является максимальное применение современных стоматологических методик для достижения великолепных, стабильно положительных результатов, позитивной отдаленной динамики, исключения осложнений и минимизации дискомфорта во время и после лечения.

Из чего же складывается качественная современная стоматология?

Мы давно привыкли, что посещение стоматолога уже не сопровождается болью и страхом. Анестетики нового поколения и компьютеризированная подача их с помощью специального шприца Sleeper One снижают неприятные ощущения от процедуры практически до минимума.

Но прогресс не стоит на месте. Сейчас мы можем предложить лечение кариеса без препарирования бормашиной. Разрушенные ткани зуба, требующие удаления, обрабатываются специальным стоматологическим лазером и исчезают, не пугая пациентов звуком турбины, столь нелюбимым многими. При этом ткани не только удаляются, но и происходит дезинфекция подлежащей поверхности и создание ретенционных пунктов для лучшей фиксации реставрации. Огромным преимуществом лазерного лечения является его избирательность (удаление только патологически измененных тканей и максимальное сохранение жизнеспособных), поэтому структуры зуба при лечении лазером сохраняются в гораздо большей степени, чем при препарировании бормашиной, а значит, зуб не истончается и не ослабляется в процессе лечения.

Лазерные технологии эффективно можно использовать при лечении всех разновидностей кариозных поражений зубных тканей: множественные пигментированные участки, фиссурный кариес, пришеечные дефекты, глубокие полости и осложненный кариес, а также клиновидные дефекты и т.д. И еще одно из его преимуществ – многие манипуляции можно провести безболезненно и без применения анестезии!

При лечении объемных кариозных полостей лазер используется для запечатывания дентинных канальцев и дезинфекции поверхности и полости перед восстановлением зуба, что значительно уменьшает риск повторного возникновения кариеса. Чем меньше бактерий останется после обработки зуба лазером во время реставрации, тем лучше прогноз лечения. Поэтому мы также применяем для обработки полостей озонотерапию с помощью аппарата HealOzone. Озон обладает стерилизующим действием за счет того, что разрушает мембраны бактериальных клеток и грибов как сильный окислитель. При этом в определенной концентрации, которая поддерживается аппаратом, он не оказывает патологического воздействия на здоровые клетки организма. Сочетание лазерной обработки полостей с воздействием озона приводит к полному предотвращению рецидивов кариеса!

Мы широко используем HealOzone не только при лечении кариеса, но и для обработки корневых каналов с помощью специальных насадок, что убивает бактерии на 99%  и повышает шансы на излечение даже сложных случаев. Для большего успеха возможно совмещение лазерной дезинфекции каналов и обработки их озоном!

Помимо дезинфекции каналов озоном и лазерами, в эндодонтии, т.е. в лечении каналов, мы используем операционные микроскопы, позволяющие увидеть в 40-кратном увеличении все нюансы строения каждого конкретного зуба и помогающие визуализировать отломки инструментов, штифтов, пломбировочный материал и перфорации стенок корня. Это, несомненно, расширяет возможности лечения и позволяет рассчитывать на позитивный прогноз!

Не стоит забывать и о качественной обтурации, т.е. пломбировке корневых каналов. Недостаточно просто расширить и продезинфицировать каналы, они должны быть заполнены на всем протяжении плотным и герметичным материалом. Это возможно благодаря методу трехмерной обтурации каналов термопластифицированной гуттаперчей с помощью прибора BeeFill. Канал и его ответвления надежно пломбируются разогретым материалом, что невозможно при методиках использования обычных паст или холодной гуттаперчи. Результат – надежная пломбировка и барьер для проникновения бактерий, что ведет к увеличению гарантий на срок службы депульпированного зуба! Вам не нужно будет заново тратить силы и время на перелечивание этого зуба через несколько лет, как было бы при использовании устаревших методик. И главное – каждое перелечивание зуба – это его ослабление и истончение, поэтому, чем длительнее положительный результат лечения – тем лучше для функционирования зуба. Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы не знали дополнительных хлопот!

В век компьютерных технологий восстановление зуба композитными пломбами уже отходит на второй план. Даже небольшие полости сейчас можно отсканировать благодаря камере на аппарат для компьютерного моделирования Cerec 3D и буквально за несколько минут создать реставрацию виртуально и воплотить ее в жизнь из стеклокерамического блока на стоматологическом фрезерном оборудовании. Нет необходимости тратить время на несколько приемов, снимать силиконовые слепки и везти их в лабораторию. Вкладка создается при Вас и фиксируется в подготовленную полость по адгезивной технологии. Помимо экономии времени, это гораздо более прочная и надежная альтернатива композиту. На нашем счету более 25000 таких керамических реставраций и по статистике, осложнений на пятилетнем интервале наблюдений всего 0,1% (рецидивы кариеса), в то время как композитные реставрации сопровождаются осложнениями в 50% случаев! Метод компьютерной реставрации не только экономит Ваше время, но и существенно спасает от повторного лечения зубов, траты на это денежных средств, времени и моральных сил!

Таким образом, современная стоматология включает в себя обширный спектр технологий и методов, помогающих пациенту быстро, эффективно и долговечно устранить стоматологические проблемы. Все эти аппараты активно применяются в нашей клинике на благо Вашего здоровья. Пора забыть об устаревших разработках и начать пользоваться услугами прогресса! Мы помогаем восстановить стоматологическое здоровье максимально качественно и с гарантией на долговременный результат!

Пациент должен выйти от нас не просто с красивыми, здоровыми зубами, он должен чувствовать себя внутренне обновленным, воодушевленным, как после хорошего концерта. Поэтому всё в нашей компании: цели, принципы работы, отношения с коллегами и клиентами, профессиональные особенности и сама атмосфера – созвучно джазовой музыке.

Конечно, это идеал. Но мы надеемся приблизиться к нему. Каждый раз, начиная новое “произведение”.